После этого приступят к строительству нового полукольца вокруг областной столицы.
Кольцевое движение вокруг Тюмени запустят осенью 2018 года. Именно тогда завершатся работы на последних шести километрах дороги. Из почти 55 километров, которые составляют обход города, уже построено более 48 км.
Заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков рассказал, что работы уже начаты на участке Тюмень — Быкова — Копытова — Старо-Тобольский тракт. «Четвертый пусковой комплекс от Старо-Тобольского тракта до дороги Тюмень — Боровский — Богандинский — длинный участок, насыщенный развязками, путепроводами и мостами. Именно его в следующем году нам предстоит построить и запустить. Тем самым мы замкнем кольцо вокруг Тюмени», — сказал он Андрей Чистяков заметил, что тюменская кольцевая дорога уже стала городской улицей, которая нужна жителям областного центра и не предназначена для транзитного транспорта. В связи с этим у Тюменской области есть договоренность с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) о строительстве полукольца — нового объезда Тюмени.
Полукольцо пройдет от села Успенское Тюменского района до трассы Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск через «Жемчужину Сибири», дорогу Тюмень — Курган за селом Червишево и трассу Тюмень — Омск за селом Богандинским.
«Также предусмотрено строительство нескольких крупных инфраструктурных объектов. В том числе и развязка на „Жемчужине Сибири“, которая позволит существенно улучшить транспортное сообщение с этим спортивным объектом. Проведена лишь предпроектная работа. Возможно, проектирование будет заложено в федеральный бюджет 2018 года. Все детали станут известны позже», — уточнил Андрей Чистяков.
В областном центре в следующем году основные строительные работы сосредоточатся на ул. Мельникайте. Здесь продолжится реконструкция моста через туру и начнется строительство развязки на ул. Дамбовской. При этом, финансирование строительной отрасли в 2018 году вырастет на 5 млрд рублей — до 16,5 млрд рублей.
#####"В Тюмени идет активное дорожное строительство, мы формируем основной транспортный каркас, которого у города не было многие годы: улицы тупиковые, они не проездные, не сквозные. После создания магистралей мы не будем вливать такие большие деньги в дорожное строительство. Средства пойдут на развитие общественного и альтернативного транспорта, платные парковки и другое", — подчеркнул Андрей Чистяков.